Заднеприводная Mazda 626 впервые появилась на американском рынке, и случилось это в 1979 году. По американским меркам она была довольно тесной. Оснащался автомобиль четырехцилиндровым 2-литровым мотором SOHC (75 л/с). Все 626-е Мазды выпускались в кузовах универсал, четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек, двухдверное купе, а также была тюнинговая модификация – спортивная Мазда GT.
В 1997 году, после очередного обновления автомобиля, было создано принципиально новое поколение Mazda 626, перед которым стояла ответственная задача – повысить престиж марки, доказать всем, что Мазда 626 – эт о надежный, крепкий, комфортабельный семейный атвомобиль, каковым изначаль но и задумывался.
Разработчики подвергли глубочайшему пересмотру концепции кузова – теперь перед потребителем предстала Мазда с типичными чертами, характерными для европейских автомобилей. Она стала более угловатой, менее «надутой». По бокам Мазду уменьшили, в длину укоротили, но добавили роста. Однако, не смотря на то, что автомобиль стал заметно меньше, внутри он стал просторнее.
Подвеска конструкторов удовлетворяла, и новой Мазде досталась точно такая же, которую применяла на моделях предыдущего поколения. Но при этом разработчики заменили все амортизаторы, пружины амортизаторов, стабилизаторы поперечной устойчивости. Фактически был создан автомобиль без «больных» мест.
В стандартной комплектации 626 Мазды уже были предусмотрены электростеклоподъемники, электрозеркала, ABS, целых четыре подушки безопасности, иммобилайзер. Более дорогие комплектации оснащались климат-контролем, противопробуксовочной системой, компьютером, который, кроме всего прочего, фиксировал расход топлива за конкретно пройденный отрезок пути. В разделе «опции» покупатели могли найти обширный список дополнительного оборудования, приспособлений, аксессуаров – создать автомобиль своей мечты мог каждый, но за дополнительные деньги.
Разработчики не оставляли в покое модель и постоянно работали над ее совершенствованием. Так, в 1999 году опять подвергся изменениям экстерьер, а в интерьере появились хромированные ручки и стилизованные под дерево вставки, приборы стали белыми, двухцветное кожаное рулевое колесо. Кроме того, заднее сиденье получило новый механизм трансформации, благодаря которому стало возможным перевозить достаточно длинные вещи.
Оснащались Mazda 626 бензиновыми (1,8 л, 90 или 100 л/с; 2 л, 115 и 136 л/с) и дизельным 100-сильным моторами.
Кузовные запчасти, радиаторы и фары для Mazda 626 GF, c 1998 по 2002 в Ростове-на-Дону

Артикул | Наименование | Аналоги | |
---|---|---|---|
![]() |
GE4T52211B | MAZDA 626 (97-99) крыло переднее левое с отверстием под повторитель | MZ62697270L |
![]() |
GE4T52310D | MAZDA 626 (97-99) капот | MZ62697330 |
![]() |
GE4T50710B | MAZDA 626 (97-99) решетка радиатора с молдинг хром-черн | MZ62697100HB |
![]() |
GG3F50031CAA | MAZDA 626 (00-02) бампер передний грунт | MZ62600160X |
![]() |
MZ62697450XL | MAZDA 626 (97-99) зеркало левое электр с подогрев (convex) грунт | |
![]() |
GG3E51040 | MAZDA 626 (00-02) фара левая под корректор, евросвет | MZ62600000L, 2161141LLDERM, 2161141LLDEM |
![]() |
GG3E51030 | MAZDA 626 (00-02) фара правая под корректор, евросвет | MZ62600000R, 2161141RLDERM, 2161141RLDEM |
![]() |
GE9C510300 | MAZDA 626 (97-99) фара правая с регулирующим мотором | MZ62697001R, 2161136RLDEM |
![]() |
GG3E51070B | MAZDA 626 (00-02) указатель поворота угловой лев | MZ62600030L, 2161547LAERM, 2161547LAE |
![]() |
GG3E51060B | MAZDA 626 (00-02) указатель поворота угловой прав | MZ62600030R, 2161547RAERM, 2161547RAE |
![]() |
GG2M51680B | MAZDA 626 (00-02) фара противотуманная прав | MZ62600070R, 2162014RUERM, 2162014RUE |
![]() |
GG2M51150A | MAZDA 626 (00-02) фонарь задний внешн прав | GG2M51170A, MZ62600740R, 2161958RUE |
![]() |
KLG415210 | MAZDA 626 (97-99) мотор+вентилятор радиатора охлаждения прав с корпусом под кондиционер 2.5 | MZ62697921R |
![]() |
GE4T61480A | MAZDA 626 (97-02), 550x297mm конденсатор, радиатор кондиционера (NISSENS) (NRF) (GERI) | MZ62697930 |
![]() |
GE4T61480A | MAZDA 626 (97-02) конденсатор, радиатор кондиционера | MZ62697932 |
![]() |
GE4T34300D | MAZDA 626 (97-02) рычаг передней подвески прав нижн | MZ62697810R |
![]() |
GE4T52111B | MAZDA 626 (97-99) крыло переднее правое с отверстием под повторитель | MZ62697270R |
![]() |
GE4T53100A | MAZDA 626 (97-99) суппорт радиатора | MZ62697380 |
![]() |
MZ62697100B | MAZDA 626 (97-99) решетка радиатора без молдинг черн | |
![]() |
GG2M50710C | MAZDA 626 (00-02) решетка радиатора хром-черн | MZ62600100HB |
![]() |
GE4T50031DAA | MAZDA 626 (97-99) бампер передний грунт | MZ62697161X |
![]() |
MZ62697450XR | MAZDA 626 (97-99) зеркало правое электр с подогрев (convex) грунт | |
![]() |
GE9C510400 | MAZDA 626 (97-99) фара левая без корректор, евросвет | MZ62697000L, 2161136LLDERM, 2161136LLDE |
![]() |
GE9C510300 | MAZDA 626 (97-99) фара правая без корректор, евросвет | MZ62697000R, 2161136RLDERM, 2161136RLDE |
![]() |
GE9C510400 | MAZDA 626 (97-99) фара левая с регулирующим мотором | MZ62697001L, 2161136LLDEM |
![]() |
GE4T5107XC | MAZDA 626 (97-99) указатель поворота угловой лев | MZ62697030L, 2161540LAERM, 2161540LAE |
![]() |
GE4T5106OC | MAZDA 626 (97-99) указатель поворота угловой прав | MZ62697030R, 2161540RAERM, 2161540RAE |
![]() |
GG2M51690B | MAZDA 626 (00-02) фара противотуманная лев | MZ62600070L, 2162014LUERM, 2162014LUE |
![]() |
GG2M51160A | MAZDA 626 (00-02) фонарь задний внешн лев | GG2M51180A, MZ62600740L, 2161958LUE |
![]() |
FSD715035A | MAZDA 626 (97-99) мотор+вентилятор радиатора охлаждения прав с корпусом под кондиционер 2 | FSD915150KLG415140, FSD915210, MZ62697920R |
![]() |
FSD715025B | MAZDA 626 (97-99) мотор+вентилятор радиатора охлаждения лев с корпусом 2.0, 2.5 | FSD715150, F5DS715140, FSD71521, MZ62697922L |
![]() |
GE4T61480A | MAZDA 626 (97-01), 550x297mm конденсатор, радиатор кондиционера | MZ62697931 |
![]() |
GE4T34350D | MAZDA 626 (97-02) рычаг передней подвески лев нижн | MZ62697810L |